город Петровск Саратовская область |
|
|||||||||||||||||||
|
Для разработки фирменного стиля Вам потребуетсяПравильное создание фирменного стиля поможет в воздействии на покупателя и управлении производством! Фирменный стиль - это наилучший отличительный признак индивидуальности компании. Грамотное создание фирменного стиля зачастую оказывается основой для качественного выведения на зарубежный и отечественный рынок любой услуги или продукции даже при условии жесткой конкуренции. Разработка фирменного стиля позволяет деловым людям решать массу актуальных задач, связанных не только с воздействием на клиента, но и с влиянием на фирму и управление производством. Отметим, что создание корпоративного фирменного стиля первым делом позволяет распознать и идентифицировать объекты деятельности компании: товар, рекламу, деловую документацию, печатные издания и т. д. Именно в связи с этим многим брендам вывод новой продукции на рынок обходится гораздо дешевле, потому как они ассоциируются с уже знаменитым названием организации и дизайн фирменного стиля косвенно гарантирует хорошее качество услуг и продукции. Интересно то, что на самом деле качество товаров конкурирующих организаций может быть совершенно таким же, но известная торговая марка в любом случае будет стоить дороже, может быть даже в несколько раз. Дизайн фирменного стиля и его отдельные части по отдельности способны выглядеть шедеврами, однако все будет напрасным, если они не смогут ассоциироваться с чем-нибудь, что связывалось бы с самой организацией", - это высказывание одного из именитых дизайнеров. И он и в правду был прав. Сегодня на разработку фирменного стиля обращают огромное внимание и отводиться важнейшая роль, а фундаментальная функция фирменного стиля в сфере рекламы не поддается ни единому сомнению. На сегодняшний день фирменный стиль компании представляет собой не просто цельность всей информации исходящей от организации, но и код к ее расшифровке. Разработка фирменного стиля компании обязана начинаться с момента появления на рынке ее товаров и услуг, потому что фирменный стиль - часть цивилизованного бизнеса. Поверьте, без создания фирменного стиля механизм компании не станет функционировать как следует! Кроме того, в многочисленных компаниях на сегодня даже имеются специальные команды работников, занимающихся разработкой фирменного стиля и распространением корпоративной культуры. Не советуем мешкать! Несомненно, розничным банкам или модным магазинам создание фирменного стиля необходимо в первый момент. Впрочем для большого количества фирм, которые заняты в не столь публичном бизнесе, разработка фирменного стиля в начале строительства карьеры становится не столь важным моментом. |
Петровск основан Петром Великим, как укрепленный пункт, для защиты от набегов кочевников. Первыми жителями Петровска были выходцы из Пензы, Саранска, Инсара, Мокшана и других мест, память о чем сохранилась доныне в названиях улиц: Пензенской, Инсарской и других. До основания Петровска местность эта была не населенной и берега Медведицы служили притоном разбойничьих шаек, грабивших проезжих между Пензой и Саратовом. Пушка Петра Великого Из памятников старины сохранилась пушка Петра Великого, находящаяся в присутствии по воинской повинности, и евангелие в медном окладе, подаренное им для построенного в первый год основания города деревянного Петропавловского собора, который существовал до 1825 года, когда был перестроен в каменный. Хранились в Петровске 7 знамен, алебарда и бердыш, подаренные Петром Великим, но в 1873 году они взяты были на выставку в Москву и не возвращены. В городе имеется женская гимназия, реальное училище, духовное училище, городское четырех классное и 10 начальных и церковно-приходских школ. Город соединен с многими пунктами уезда земским телефоном. При железнодорожной станции - элеватор на 150 тысяч пудов, два зернохранилища на 236 тысяч пудов, крытые навесы на 600 вагонов и частные складочные помещения на 600 вагонов. В 1911 году со станции Петровск отправлено около 34 тысячи пассажиров и 4500 тысяч пудов грузов. |